часы

Сердечно от Диего Марадоны

Сердечно от Диего Марадоны

11 февраля 2012 года, накануне Дня святого Валентина, в концертном зале «Барвиха Luxury Village» при поддержке компании BMW Russia состоится «Сердечный Прием» фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Главным событием вечера станет благотворительный аукцион, который проведет партнер Фонда – аукционный дом Philips de Pury & Co.

Одним из лотов благотворительного аукциона станут часы Big Bang Diego Maradona Gold Ceramic, созданные часовой компанией Hublot в партнерстве с легендарным аргентинским футболистом Диего Марадоной. Уникальная модель из полированного розового золота с черным керамическим ободком и черным циферблатом выпущена ограниченной серией из 100 пронумерованных экземпляров и украшена голубым автографом Марадоны и его счастливым номером «10», разместившимся на счетчике в положении «3 часа». Стрелки и часовые метки выполнены в тех же бело-голубых цветах, что и специальный 45-минутный счетчик в положении «9 часов» (соответствующий продолжительности футбольного тайма). Черный ремешок Gummy из крокодиловой кожи прошит тремя нитями – одной голубой и двумя белыми, намекая на цвета аргентинского флага. Задняя крышка часов украшена силуэтом самого Марадоны с победно поднятыми руками.

Средства, вырученные в ходе благотворительного аукциона, будут направлены на строительство детских игровых парков и развитие деятельности центров поддержки семей в России.

Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»

Фонд «Обнаженные сердца» создан моделью и филантропом Натальей Водяновой в России в 2005 году. Основное направление фонда - создание увлекательных и безопасных игровых парков для детей, живущих в городах России. Сейчас за плечами фонда 65 игровых парков и площадок в 47 городах РФ, в том числе в 13 детских домах и интернатах, 4 больницах и 9 реабилитационных центрах.

В 2011 году Фонд «Обнаженные сердца» запустил новую программу в поддержку общественных и благотворительных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями, c семьями в зоне социального риска, и приемными детьми.

Часовая компания Hublot

Компания Hublot приобрела мировую известность более 30 лет назад, когда выпустила часы в золотом корпусе, снабдив их резиновым ремешком. Hublot стала первой швейцарской маркой класса люкс, рискнувшей совместить, казалось бы, несочетаемые материалы: драгоценные металлы с резиной, керамикой и сталью. В новых моделях Hublot контраст материалов еще более разителен. Мужские часы выполняются из розового золота, титана, тантала, магния и запатентованного изобретения компании – сплава магния с алюминием. Женские модели отличаются смелыми цветами и их неожиданными сочетаниями: зеленый, лазурно-голубой, алый, желтый, ярко-оранжевый. Философия компании выражена в емком слогане Art of Fusion, означающем совмещение многовековых традиций часового дела с ультрасовременными технологиями, объединение прошлого с будущим.

Источник - luxury-info.ru